Почему нельзя доливать масло вместо замены?

Один из верных способов "убить" машину - каждый раз самостоятельно осуществлять долив масла. Долив свежей дозы моторной жидкости частично восстанавливает объем присадок и фракционный состав. Работать это будет, но непродолжительное время, а щелочное число в принципе не дойдет до положительного значения.

Кроме того, картер работает по схеме гравитационного фильтра, то есть некоторые массивные и плотные отложения направляются на дно картера, где соединяются с углеводородными композициями. Полученная масса не может прокинуть сквозь фильтр, но создает значительный всплеск уровня загрязнений, допустим, если увеличить обороты двигателя.

В чем плюсы полной замены масла?

При сливе всего имеющегося масла, донный слой в картере ликвидируется значительно быстрее, немного даже очищая образовавшиеся загрязнения у сетки маслозаборника. Если заливка нового масла происходит через ГБЦ, то значительная скорость потока также смывает присутствующие загрязнения.

Свежее масло обладает значительным моющим эффектом и высоким щелочным показателем, что поможет тщательно промыть двигатель на протяжении первой тысячи километров, а мусор будет отправлен в масляный фильтр.

Приходите на замену масла в автосервис "Грин Авто". Находятся по адресам:

  • ул. 5-ая Проходная, 15
  • ул. Липовая, 7а.
Поделитесь
Автор: GREEN AUTO,
05.11.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.