
Выбор автосервиса, как и поиск своего стоматолога - непростое занятие.
Расположение, цены, уровень профессионализма мастеров, атмосфера в коллективе... На что следует обратить внимание, чтобы не прогадать?
5 признаков хорошего автосервиса:
- Чистота. Да, автосервис - это не хирургическое отделение. Но чистота в ремзоне определяет отношение мастера к работе и клиенту. Если процесс идёт полным ходом, то беспорядок на полу допустим имеет место быть. Но вот по окончании ремонта рабочее место следует привести в порядок.
- Первый контакт. Приходя в автосервис, вы ждете внимания и стандартного вопроса "чем можем помочь?". Это прямая обязанность администратора. Но его может не оказаться на месте. Тогда на помощь коллеге должен прийти другой сотрудник: поинтересоваться проблемой и отправиться на поиски администратора.
- Нахождение в ремзоне. Первый признак прозрачности услуг - возможность клиента находиться в ремзоне. Так вы можете быть уверены в качестве диагностики и ремонта своего авто. Механик запрещает находиться рядом с авто и аргументирует это тем, что может быть опасно? Неужели вы не сможете отойти в сторону, когда вас об этом попросят?
- Оповещения. Если вы не можете наблюдать за ремонтом лично, то наверняка хотите иметь возможность контролировать процесс удаленно. В хорошем автосервисе не оставляют клиента в неведении: предупреждают о дополнительных проблемах, присылают фото или видео "с полей" и отчитываются о проделанной работе.
- Дополнительные траты. Не секрет, что некоторые неисправности выявляются уже в процессе ремонта. В хорошем автосервисе сразу же сообщают клиенту о возникшей проблеме или, если неисправность мелкая, делают без согласования, но за счёт заведения. Не предупредили и чек вырос едва ли не в два раза? Тогда у вас есть полное моральное право не платить и не возвращаться.
Ждем вас на ремонт, диагностику и обслуживание в МитасуСервис по адресу ул. Дальняя, 2 или ул. Днепровская, 100, стр. 15.
Автор: МитасуСервис,
10.06.20
10.06.20