Сколько стоит доработать сайт медорганизации до соответствия требованиям законодательства?

Согласно статистике ММА SIBMEDA, только 16% сайтов медучреждений соответствуют требованиям законодательства*. Значит, оставшиеся 84% рискуют быть наказанными за своё бездействие. Сколько стоит «докрутить» сайт, чтобы избежать административной и уголовной ответственностей, расскажут на практическом семинаре «Сайт медучреждения: особенности разработки, наполнения, ведения, продвижения», который пройдет 23 июня.

Обсуждению требований законодательства, их технической реализации, продвижению медицинских услуг в интернете и будет посвящен практический семинар 23 июня «Сайт медучреждения: особенности разработки, наполнения и ведения».

Также с 1 июля 2017 г. вступают в силу изменения в ФЗ от 27.07.2006 №152 «О персональных данных». Что нужно сделать: каким функционалом, контентом дополнить сайт, чтобы не попасть под штрафы, - об этом также расскажут на практическом семинаре. В рамках данного мероприятия участники семинара смогут обсудить вопросы информационной безопасности и защиты сайта.

Значительная часть семинара будет посвящена техническим вопросам доработки сайта в соответствии с требованиями законодательства: технические возможности доработки, примерная стоимость доработки сайтов.

Среди лекторов семинара – одни из лучших специалистов в области медицинского маркетинга, медицинского права, IT-специализации, безопасности и защите персональных данных.

В рамках одного семинара, всего за полдня можно получить информацию по решению правовых, технических вопросов сайтов медучреждений, которую специалисты собирают годами и по крупицам. 

Программа семинара

9:50-10:00 Приветственное слово от организаторов.

10:00-10:30 Новое в законодательстве относительно сайтов медучреждений. Персональные данные, требования Минздрава, ответственность, стоимость технической реализации. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA .

10:30-11:00 Стандарты разработки, наполнения и ведения сайта: маркетинг, сервис и клиентоориентированность. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA. 

11:00 – 11:15 – Перерыв.

11:15-12:00 Умная больница. Телемедицина. Правовые, маркетинговые, технические вопросы реализации. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA.

12:00 – 12:20 Как создать продающий сайт или из действующего сделать продающий.

12:20 – 12:40 Маркетинговый аудит сайта.

12:40 – 13:00 Особенности продвижения сайтов медучреждений.

Дата мероприятия: 23 июня 2017 г.

Место проведения: AZIMUT Hotel (ул. Набережная, 10, г. Владивосток)

Время проведения: с 10:00 до 13:00

Организаторы: ММА SIBMEDA.

Аудитория: мероприятие для руководителей, главных врачей медучреждений, руководителей отдела рекламы, маркетинга.

Стоимость участия составляет 3000 руб. При участии в семинаре от одной компании более трех человек действует скидка - 10%.

Подробные условия участия по телефону 8-913-939-60-97, 8-952-901-90-52, iovdina@sibmeda.ru, esergunina@sibmeda.ru, helena2chicago@mail.ru. Для регистрации необходимо позвонить по телефону или написать письмо.

*Данные были получены в результате краткого анализа ММА SIBMEDA 30 сайтов медучреждений в рамках конференций, проводимых ММА SIBMEDA в СФО.


Поделитесь
Автор: Digital management,
14.06.17
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.