Согласно
статистике ММА SIBMEDA, только 16% сайтов
медучреждений соответствуют требованиям
законодательства*. Значит, оставшиеся
84% рискуют быть наказанными за своё
бездействие. Сколько стоит «докрутить»
сайт, чтобы избежать административной
и уголовной ответственностей, расскажут
на практическом семинаре «Сайт
медучреждения: особенности разработки,
наполнения, ведения, продвижения»,
который пройдет 23 июня.
Обсуждению требований законодательства, их технической реализации, продвижению медицинских услуг в интернете и будет посвящен практический семинар 23 июня «Сайт медучреждения: особенности разработки, наполнения и ведения».
Также с 1 июля 2017 г. вступают в силу изменения в ФЗ от 27.07.2006 №152 «О персональных данных». Что нужно сделать: каким функционалом, контентом дополнить сайт, чтобы не попасть под штрафы, - об этом также расскажут на практическом семинаре. В рамках данного мероприятия участники семинара смогут обсудить вопросы информационной безопасности и защиты сайта.
Значительная часть семинара будет посвящена техническим вопросам доработки сайта в соответствии с требованиями законодательства: технические возможности доработки, примерная стоимость доработки сайтов.
Среди лекторов семинара – одни из лучших специалистов в области медицинского маркетинга, медицинского права, IT-специализации, безопасности и защите персональных данных.
В рамках одного семинара, всего за полдня можно получить информацию по решению правовых, технических вопросов сайтов медучреждений, которую специалисты собирают годами и по крупицам.
Программа семинара
9:50-10:00 Приветственное слово от организаторов.
10:00-10:30 Новое в законодательстве относительно сайтов медучреждений. Персональные данные, требования Минздрава, ответственность, стоимость технической реализации. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA .
10:30-11:00 Стандарты разработки, наполнения и ведения сайта: маркетинг, сервис и клиентоориентированность. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA.
11:00 – 11:15 – Перерыв.
11:15-12:00 Умная больница. Телемедицина. Правовые, маркетинговые, технические вопросы реализации. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA.
12:00 – 12:20 Как создать продающий сайт или из действующего сделать продающий.
12:20 – 12:40 Маркетинговый аудит сайта.
12:40 – 13:00 Особенности продвижения сайтов медучреждений.
Дата мероприятия: 23 июня 2017 г.
Место проведения: AZIMUT Hotel (ул. Набережная, 10, г. Владивосток)
Время проведения: с 10:00 до 13:00
Организаторы: ММА SIBMEDA.
Аудитория: мероприятие для руководителей, главных врачей медучреждений, руководителей отдела рекламы, маркетинга.
Стоимость участия составляет 3000 руб. При участии в семинаре от одной компании более трех человек действует скидка - 10%.
Подробные условия участия по телефону 8-913-939-60-97, 8-952-901-90-52, iovdina@sibmeda.ru, esergunina@sibmeda.ru, helena2chicago@mail.ru. Для регистрации необходимо позвонить по телефону или написать письмо.
*Данные
были получены в результате краткого
анализа ММА SIBMEDA
30 сайтов медучреждений в рамках
конференций, проводимых ММА SIBMEDA
в СФО.
14.06.17