К
сайтам медицинских учреждений
законодательство предъявляет особые
требования. Эти требования и обсудили
на прошедшем 23 июня практическом семинаре
«Сайты медучреждений: особенности
разработки, наполнения и ведения».
Организатором мероприятия выступило Медицинское маркетинговое агентство SIBMEDA.
В частности, участники семинара узнали, какие требования предъявляет законодательство к сайтам медицинских учреждений, какие законодательные акты регламентируют контент и функционал сайтов медучреждений, как нужно изменить свой сайт, чем его дополнить, чтобы он соответствовал требованиям законодательства, а деятельность медорганизации не попала под штрафные санкции.
Также на мероприятии обсудили вопросы создания «продающего сайта», познакомились с методикой маркетингового аудита и с работающими сегодня инструментами продвижения сайта и медицинских услуг владивостокских компаний.
В качестве бонуса участники семинара получили краткий анализ своего сайта на соответствие требованиям законодательства.
Организаторы семинара – Медицинское маркетинговое агентство SIBMEDA – уже заявили о проведении подобного обучающего мероприятия по сайтам медучреждений в октябре 2017 года во Владивостоке и Южно-Сахалинске. По словам организаторов, абсолютного повтора мероприятия не будет. «Мы еще больше углубимся в правовые вопросы ведения сайтов медучреждений, привезем новые маркетинговые инструменты продвижения сайтов медучреждений и поделимся эффективными секретами технической реализации этих задач», - говорит Ирина Овдина, руководитель Медицинского маркетингового агентства SIBMEDA. Заявки на участие уже принимаются – iovdina@sibmeda.ru. Количество мест на семинар ограничено.
28.06.17