Картер - основная силовая часть двигателя, несущая нагрузку от кривошипно-шатунного механизма. Он является корпусом для ряда важнейших узлов и деталей. Верхняя часть картера мотора переходит в блок цилиндров, а поддон играет роль резервуара для смазочного масла. Внутри картера имеются поперечные перегородки, обеспечивающие большую жесткость конструкции. В них сделаны гнезда для опорных подшипников распределительного и коленчатого валов.
Картер имеет очень прочную конструкцию, единственное его уязвимое место - это поддон. Если владелец машины не позаботился об установке защиты картера, то удара об камень или бетонный бордюр достаточно, чтобы пробить поддон. Полная замена картера может потребоваться, если:
- после аварии повреждена верхняя часть картера;
- в картере образовались трещины от износа;
- разбиты гнезда опорных подшипников валов.
Профессиональный ремонт картера позволяет избежать возникновение поломок сопутствующих механизмов.
Замена верхней части картера проводится только в сервисных центрах, потому что требует знания конструкции двигателя конкретного автомобиля и наличия специального оснащения. Чтобы поменять нижнюю часть картера, поддон, силовой агрегат снимать не нужно, достаточно поднять его с помощью тали или другого аналогичного приспособления. Однако профессиональная замена поддона картера - трудоемкая операция, и её с готовностью проведут мастера "Автосервис-ДВ".
С полным списком выполняемых нами ремонтных работ можно ознакомиться в нашем электронном каталоге. Запись на диагностику или конкретные сервисные работы ведётся по телефонам +7 908 994-01-12 и +7 951 011-34-41. Наш центр находится по адресу ул. Борисенко, 34.
24.10.19