Как создать буклет, который будет интересен вашему клиенту?

Буклеты и листовки, главный посыл которых сводится к "купи-купи-купи" давно уже никому не интересны. Судьба их предрешена с самого начала - 15 секунд внимания (в лучшем случае), а затем урна.

В таком случае вы не просто не получите результата, а бессмысленно потратите деньги на дизайн, промоутеров и печать продукции.

Как же сделать буклет, который прочитают?

Каждый продукт и, соответственно, каждый буклет рассчитан на определенную аудиторию. Чем уже эта аудитория, тем проще составить ее портрет и вложить в свой буклет не только информацию о вашей компании, но и любую другую полезную для читателя информацию.

Например, если ваша целевая аудитория - школьники или студенты, то на одном из разворотов приложите формулы, которые помогут на контрольных и экзаменах. Если автомобилисты - красиво оформите одну страничку под номер телефона вашего клиента. Он сможет использовать ее, когда паркует машину. В крайнем случае, предложите менять ваш буклет на скидку.

Включите фантазию! А лучше – обратитесь в рекламное агентство полного цикла "Хелиос". Мы подскажем, какую информацию о вашей компании стоит разместить в буклете, разработаем дизайн с элементами фирменного стиля, подскажем, в каких случаях лучше сделать акцент на бумаге и вообще возьмем всю работу на себя!

Чтобы заказать полиграфическую продукцию, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам 88002228757, +7 423 200-88-74, +7 924 730-55-18 или по электронной почте s@helios-ag.ru.

Поделитесь
Автор: Helios,
06.05.21
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.