NSX Type S - последняя модель в истории второго поколения NSX

3 августа 2021 года компания Honda показала миру долгожданный тизер нового спорткара NSX Type S, который будет выпущен ограниченным тиражом. Всего планируется выпустить 350 автомобилей - 300 под маркой Acura для рынка США и 30 для японского. Оставшиеся 20 автомобилей распределят для остальных стран.

Вместе с тем Honda Motor объявила, что производство NSX второго поколения прекратится в декабре 2022 года. Таким образом, новый более мощный и быстрый спорткар NSX Type S станет последним автомобилем в истории второго поколения.

Подробная информация о технических характеристиках и стоимости NSX Type S пока что неизвестны. Их планируют озвучить только на премьере модели, которая состоится 12 августа в Калифорнии на мероприятии Monterey Car Week.

На данный момент известно лишь то, что модель обзаведется улучшенным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и модернизированной системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD. Стандартный двигатель модели - 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом - выдает мощность в 507 л.с и имеет крутящий момент в 550 Нм. Вместе с тремя электродвигателями, работающими в составе установки, мощность доходит до 581 л.с, а крутящий момент достигает 645 Нм. При этом старая модель способна разгоняться до 100 км/час за 3 секунды и набирать максимальную скорость в 307 км/час!

По опубликованным компанией фотографиям NSX Type S можно также судить об изменениях во внешнем виде и интерьере спорткара. Были замечены более агрессивный диффузор в бампере, салон с отделкой из карбона и легкосплавные пятиспицевые диски. Выдвигаются предположения об улучшении тормозных механизмов.

Что касается снятия модели с производства в 2022 году, то Honda Motor сообщила о продолжении создания спортивных автомобилей в электрическую эпоху.

Поделитесь
Автор: hybridcarvl,
31.08.21
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.