Таможенно-логистическая компания "Эквилл" эффективно работает даже в условиях дефицита 20-футовых контейнеров

Ставки морского фрахта из порта Владивосток в Китай и Южную Корею в июне увеличились более чем на четверть относительно мая, следует из доклада Центрального Банка России. Коммерческий директор международной транспортной компании «АСЕХ» Артем Багдасарян подтвердил данную информация и отметил, что основной причиной роста цен стал дефицит 20-футовых контейнеров в Китае. Кроме того, он выделил и проблему прямого железнодорожного сервиса, а именно перегруженность погранпереходов и смещение выходов. 

"Есть проблема с отправкой грузов из Китая. Раньше по прямой железной дороге отправляли 25 тонн только груза, а сейчас ввели ограничения, что по прямой железной дороге можем отправить только 21 тонну груза. А раз мы отправляем только 21 тонну, то сбор на отправки минимизируется," – отмечает директор

Проблемы с грузоперевозками по железной дороге есть и в сообщении с Казахстаном, особенно напряженная ситуация на погранпереходах «Хоргос» и «Алашанькоу». В связи с этим Китай существенно сократил количество отправок из-за чего составы, уходящие в июле, в большей степени являются перенесенными еще с июня, а составы, запланированные к выходу в июле, будут отправлены лишь в августе.

"Такие заторы на этом маршруте образовались в связи с значительным увеличением экспортных перевозок в условиях текущей политико-экономической ситуации. Также на это повлияла крайняя ограниченность принятия поездов со стороны КНР в связи с ковидными ограничениями. В следствие этого вагоны из-под экспорта не освобождаются и, соответственно, нет оборудования для погрузки импортных грузов из КНР",– рассказал «Логирусу» Евгений Барков, директор по продажам логистического оператора «РТСБ-РУС».

Из-за проблем с железнодорожными отправками из Китая экспортеры и импортеры экстренно переориентировались на морские грузоперевозки в порты Дальнего Востока. Следом за этим в рост пошли и ставки фрахта, резюмировал Артем Багдасарян. Напомним, по данным Объединенной ассоциации грузовых автоперевозчиков и экспедиторов, в 2022 году на прохождение российско-китайской границы у автоперевозчиков уходит от 21 дня до 1,5 месяцев.

В непростом 2022 году компания "Эквилл" продолжает работать на полную мощность, чтобы грузы прибывали точно в срок. Вы можете дистанционно получить консультацию наших специалистов по любым вопросам в чате WhatsApp по телефону +7 904 629-75-99 или по электронной почте equillogistic@gmail.com. Встретиться с нами и получить всю интересующую информацию можно в офисе по адресу Океанский проспект, 123б (офис 402).

Поделитесь
Автор: Эквилл,
26.07.22
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.