В разгаре сезон смены масла. А одна из основных причины поломки турбины - это несоблюдение интервала замены масла в ДВС. Автомобиль с турбиной подвергается более высоким нагрузкам, даже когда стоит на холостом ходу, поэтому мотор с турбонаддувом требует более качественного масла и его частой замены. Без этого неравномерно изнашивается шейка вала, в масляных каналах появляется нагар, а подшипник турбины деформируется.
Частой причиной выхода из строя турбин является закоксовка маслом в центральном картридже. Быстрая остановка мотора после больших продолжительных нагрузок ведет к теплообмену между турбиной и нагретым выпускным коллектором, что в отсутствии притока свежего масла и поступления холодного воздуха в компрессор ведет к общему перегреву картриджа и закоксовке имеющегося в нем масла.
Приезжайте в "ТурбоОст" на диагностику турбины, чтобы исключить ее неисправности! Масло для смазки и охлаждения турбокомпрессора поступает от масляного насоса двигателя, а возвращается в систему смазки (в поддон картера) самотеком через сливную трубку. Трубки подачи и слива масла должны быть не повреждены, проложены без перегибов, а их внутренность свободна от отложений. В случае каких-либо сомнений, их, как рекомендуют некоторые производители турбин, нужно заменить новыми.
Компания "ТурбоОСТ" осуществляет ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и водной техники. Специалисты компании всегда готовы отремонтировать вашу турбину в день обращения. На сегодняшний день у нас совершеннейшее оборудование, которое присутствует на рынке ремонта турбокомпрессоров, новейшие стенды от производителя EVB Turbo, которые позволяют диагностировать и балансировать любые турбокомпрессоры, независимо от их величины и сложности.
Задать интересующие вопросы вы можете по номеру +7 908 990-00-66 или на почту vdk@turboost.ru. Заказать и приобрести турбину можно на нашем сайте.
г. Владивосток, ул. Союзная, 40 стр15 (ост. 1-я Речка).
29.09.23