Что происходит с турбонаддувом, когда сажевый фильтр заблокирован?

DPF (дизельные фильтры твердых частиц) были впервые введены в январе 2005 года в соответствии со стандартом выбросов Евро 4, согласно которому уровни выбросов твердых частиц в дизельном топливе были снижены до чрезвычайно низкого уровня. Уменьшение размера твердых частиц в процессе сгорания до этого уровня было технически невозможно, поэтому все дизельные автомобили после сентября 2009 года были оснащены фильтром для улавливания сажи и других вредных частиц. DPF может удалить около 85% твердых частиц из выхлопных газов.

Заблокированный сажевый фильтр не будет работать правильно. Для устранения этого засора существует два типа регенерации, которые обычно используются для удаления скоплений сажи. В новых автомобилях задействована активная регенерация, которая представляет собой процесс удаления накопленной сажи из фильтра путем добавления топлива дожигания для повышения температуры выхлопных газов и сжигания сажи, обеспечивая временное решение. Пассивная регенерация происходит автоматически на автомагистралях при высокой температуре выхлопных газов. Многие производители перешли на активную регенерацию, так как автомобилисты не часто проезжают большие расстояния на скоростях по автомагистралям, чтобы очистить сажевый фильтр, а постоянные короткие расстояния не подходят для турбонаддува или выхлопной системы.

Заблокированный сажевый фильтр предотвращает прохождение выхлопных газов через выхлопную систему с необходимой скоростью. В результате внутри корпуса турбины повышается противодавление и температура выхлопных газов. Повышенная температура выхлопных газов и противодавление могут повлиять на турбокомпрессор разными способами, включая проблемы с эффективностью, утечки масла, карбонизацию масла в турбонагнетателе и утечки выхлопных газов из турбонагнетателя.

Приезжайте в "ТурбоОст" на диагностику турбины, чтобы исключить ее неисправности! Компания "ТурбоОСТ" осуществляет ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и водной техники. Специалисты компании всегда готовы отремонтировать вашу турбину в день обращения. На сегодняшний день у нас совершеннейшее оборудование, которое присутствует на рынке ремонта турбокомпрессоров, новейшие стенды от производителя EVB Turbo, которые позволяют диагностировать и балансировать любые турбокомпрессоры, независимо от их величины и сложности.

Задать интересующие вопросы вы можете по номеру +7 908 990-00-66 или на почту vdk@turboost.ru. Заказать и приобрести турбину можно на нашем сайте.

г. Владивосток, ул. Союзная, 40 стр15 (ост. 1-я Речка).

Поделитесь
Автор: TurboOST,
31.10.23
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.