Отказы конкретных турбокомпрессоров

Компания "ТурбоОСТ" осуществляет ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и водной техники. Специалисты компании всегда готовы отремонтировать вашу турбину в день обращения. На сегодняшний день у нас совершеннейшее оборудование, которое присутствует на рынке ремонта турбокомпрессоров, новейшие стенды от производителя EVB Turbo, которые позволяют диагностировать и балансировать любые турбокомпрессоры, независимо от их величины и сложности. Сегодня мы расскажем об отказах конкретных турбокомпрессоров.

VF40

Subaru

В данном турбокомпрессоре имеется микрофильтр, установленный в линии подачи масла, который со временем забивается и ограничивает подачу масла в центральный узел, приводя к его сбою. Некоторые из наших покупателей снимают этот микрофильтр для предотвращения повторения подобной проблемы. В следствие такого сбоя корпус турбины может быть также серьезно поврежден.

VJ32

Mazda 6

Автомобили с такими турбокомпрессорами испытывали серьезные проблемы с фильтром твердых частиц дизеля (DPF) которые, если их не удавалось быстро устранить, приводили к следующему:

  • блокировка DPF - появление аварийных сигналов на панели управления, потеря мощности и переход в аварийный режим;
  • невозможность остановить "режим регенерирования" - приводит к попаданию дизельного топлива в масло и к недостаточной смазке;
  • углеродистые выделения забивают клапан EGR;
  • создаваемое углеродистыми выделениями противодавление может привести к полному разрушению турбокомпрессора;
  • повреждение инжекторов углеродистыми выделениями;
  • повреждения уплотнений двигателя, ведущие к появлению противодавления.

Покупатели считают, что лучше всего произвести полное удаление системы DPF в специализированной компании.

454135-0009 / 0010

Skoda Superb 2.5

Заблокированные клапаны в головке цилиндров могут привести к потере масла, подаваемого в турбокомпрессор, в результате возрастания давления в картере.

Это давление препятствует возврату масла в картер по сливной трубке турбокомпрессора, а увеличение давления и температуры масла приводит к утечке масла на стороне компрессора в турбокомпрессоре, вызывая появление синего дыма. Если эта неполадка обнаружена на начальном этапе, то для решения проблемы достаточно заменить фильтр.

Однако, если потеря масла продолжается уже некоторое время, масло выделяет углеродистые осаждения позади крыльчатки турбины, приводя к выходу турбокомпрессора из строя, и в этом случае необходимо заменить и фильтр и весь турбокомпрессор.

49135-05671 / 05670 / 05660 / 05651 / 05650 / 05640 / 05620 / 05610

BMW 2.0TD M47N2

49135-05895 / 05885 / 05880 / 05870 / 05850 / 05840 / 05830

BMW 5 series 520d (E60N/E61N)

Засорение узла сапуна двигателя, расположенного сверху на крышке головки цилиндров, приводит к снижению эффективности работы двигателя. Такое засорение вызывает рост давления в картере, повышающий противодавление в поддоне картера и вытесняя масло обратно по возвратной трубке в турбокомпрессор. С течением времени это вытесняемое масло может выделить углеродистые осаждения вокруг узла поворотных лопаток, ограничивая их движение (налипание на лопатки). Такое ограничение движения влияет на работу электронного актуатора, генерируя ложные коды ошибок во время упомянутых выше диагностических тестов.

Результатом может стать разрушение турбокомпрессора либо такое ограничение приведет к проблемам с автомобилем, таким как потеря мощности и (или) дымный выхлоп, вплоть до поломки.

49335-00510 / 00511 / 00500 / 00512 / 00560 / 00561 / 00580 / 00581 / 00582 / 00583 / 00584 BMW X1, X3, 5-Series

N47D20/ N47TUEOL

762965-*

BMW X3 2.0 (E83/E83N) с двигателем модификации M47D20, мощностью 150 л.с.

762965-0001 / 0002 / 0003 / 0007 / 0008 / 0020

BMW 520, X3 M47D20

К нам поступили сообщения, что в данных турбокомпрессорах блоки электронных актуаторов часто выходят из строя. Коды отказов определяют, как правило, при проведении диагностики транспортного средства. Отказы данного типа часто являются результатом блокировки узла сапуна двигателя.

Данный двигатель N47 имеет встроенный блок сапуна на крышке головки цилиндров, который может быть легко заблокирован, снижая эффективность двигателя. Также, рекомендуется выполнять «регенерирование» фильтра твердых частиц дизеля (DPF), чтобы тот не забивался при разных режимах езды. Если противодавление выхлопа продолжает увеличиваться, и это не устраняется, то выхлопные газы способны заставить узел вала турбокомпрессора двигаться в обратном направлении, приводя к повреждению упорного подшипника, что обычно ведет к разрушению турбокомпрессора. Эти проблемы влияют на работу электронного актуатора, генерируя коды ошибок во время упомянутых выше диагностических тестов.

Результатом может стать разрушение турбокомпрессора, а также потеря мощности и (или) дымный выхлоп, вплоть до поломки.

49373-02000

Citroen ДС3, DV6D Тед, (2009 -), 1.6 д, 68/92

Peugeout 207/308, DV6D/DV4C/TZJA, (2009 -), 1.6 д, 68/92

Ford Fiesta / Focus, DV6D/DV4C/TZJA, (2009 -), 1.6 д, 68/92

753420-0005

PEUGEOT 3008 TDi 110

49173-07506 / 8

CITROEN/PEUGEOT C3, C4, Ford Fiesta

Двигатель PSA 1.6HDi предназначен для работы при высоких температурах, поэтому чрезвычайно важно применять масло хорошего качества. В двигателе PSA на линии подачи масла в турбокомпрессор установлен фильтр и имеется встроенный фильтр/маслоохладитель для обеспечения эффективности работы. Как свидетельствуют отзывы, если используется масло более низкого качества, то при работе двигателя при уровне масла ниже нормального, возможно генерирование высокой концентрации сажи в масле. Эта сажа может заблокировать фильтр на линии подачи масла в турбокомпрессор, охладитель масла и главный фильтр, приводя к отказу турбокомпрессора. Загрязнения подобного типа могут повредить также и вакуумный насос.

Так как турбокомпрессор вращается на скорости 230 000 об/мин, то первые признаки повреждения как правило проявляются в двигателе. Это может случится при пробеге 45 000 км и выше, если уровень масла низкий или если масло не меняли в установленные периоды. Проблема также может появиться при использовании масла, которое не было рекомендовано производителем.

5303-970-0248

Volkswagen VW Golf 1.4L 2006 2007 2008 2009

Турбокомпрессоры часто выходят из строя из-за загрязненного масла или проблем с его подачей, вызывающих износ внутренних компонентов турбокомпрессора.

5303-970-0189

Seat Exeo 2.0 TDI с двигателем модификации CAHA, мощностью 170 л.с.

Двигатели Audi A4 1.9TDi и Audi 2.0TDi имеют фильтры твердых частиц дизеля (DPF) и оба испытывают проблемы с отказами блока турбокомпрессора.

К другим общим проблемам двигателей Audi A4 1.9TDi и 2.0TDi относятся отказы инжекторов дизельного топлива, приводящие к загрязнению моторного масла. Самой общей причиной отказов является то, что фильтр DPF, расположенный рядом с выхлопом, предназначен для улавливания частиц сажи, и делая это, фильтр ограничивает движение потока отработавших газов, что со временем увеличивает противодавление. Высокое и продолжительное противодавление увеличивает напряжение механических компонентов, а поскольку турбокомпрессор напрямую соединен с DPF, то именно здесь проявятся первые признаки поломки.

708639-0010

Renault Laguna II, Espace, Scenic, Megane II 1.9

В большинстве сообщаемых случаев турбокомпрессоры, установленные на двигателях 1.9 dCi Renault, отказывают в результате попадания постороннего предмета в компрессор или в турбину. Как свидетельствуют отзывы наших покупателей, масляный фильтр может забиться, ограничивая смазку и приводя к повреждению турбокомпрессора.

720168-0011

Opel, Saab, Vauxhall

Дренажная масляная трубка имеет тенденцию со временем забиваться, вызывая повышение давления масла в турбокомпрессоре. Такой рост давления ведет к попаданию масла в выхлопную систему и воздухозаборник двигателя, а в выхлопе появляется синий дым. Это может случиться даже в процессе установки нового турбокомпрессора, даже если раньше подобного не наблюдалось. При замене турбокомпрессора следует также заменить дренажную масляную трубку.

727477-000*

Nissan X-Trail

Компания Nissan представила обновленное программное обеспечение для моделей Primera, Almera, Almera Tino и X-Trail, поскольку турбокомпрессоры подвергались существенному наддуву за короткое время, что приводило к чрезмерному форсированию двигателя и вызывало другие проблемы.

728680-0007 / 0009 / 0010 / 0012 / 0013 / 0015

Jaguar X-Type

Общей причиной отказов является нарастание углеродистых выделений вокруг узла поворотных лопаток, ограничивающих движение рычага актуатора и генерирующее код отказа в электронном актуаторе. Проблему выделения углерода вокруг поворотных лопаток часто называют «залипанием лопаток».
Это ограничение способно снизить давление наддува турбокомпрессора и привести к переводу двигателя в аварийный режим системой управления двигателем для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля. Иногда первое, что испытывают водители — это проблемы с запальными свечами и периодическая потеря мощности.
По данным клиентов, двигатель выдает код ошибки P132B. Код ошибки P132B связан с отказом вращающегося электронного актуатора (REA), и это проявляется при тестировании электронного актуатора на ошибки по кодам.

728680-0015

Ford Mondeo, Jaguar X-Type

742693-0003

Mercedes C Class 200/220 CDI (W203), E Class 200 CDI (W211),

(OEM 6460900180/6460960399/A6460900180/A6460960399),

2.2л OM646, 2002-07гг

724930-0010

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen

Для данных турбокомпрессоров с соплом переменного сечения нарастание углеродистых отложений вокруг узла поворотных лопаток является общей причиной отказа, ограничивающей движение рычага актуатора. Проблему выделения углерода вокруг поворотных лопаток часто называют "залипанием лопаток". Это ограничение способно снизить давление наддува и привести к переводу двигателя в аварийный режим системой управления двигателем для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля. Мы получаем сообщения, что водители испытывают проблемы с запальными свечами и (или) периодическую потерю мощности.

781504-0004

Opel Astra 1.4 Turbo

Входной масляный шланг со временем имеет тенденцию забиваться из-за близости своего расположения к выхлопному коллектору. Это существенно снижает поступающий в турбокомпрессор поток масла и вызывает недостаток смазки. При замене / ремонте турбокомпрессора необходимо заменить входной масляный шланг.

IHI

В результате охрупчивания эластичной прокладки между трубкой всасывания масла и фильтром грубой очистки в поддоне картера, маслонасос подает смесь воздуха и масла, что приводит к снижению давления масла. Это может привести к утечке масла и повреждению турбокомпрессора.

Компания "ТурбоОСТ" предлагает следующие услуги:

  • реставрация турбин; 
  • восстановление турбин;
  • сборка и настройка турбокомпрессора;
  • капитальный ремонт турбины;
  • изготовление клапана вестгейта;
  • замена клапана сброса давления;
  • балансировка картриджа;
  • продувка геометрии;
  • испытание турбины на стенде. 


Задать интересующие вопросы вы можете по номеру +7 908 990-00-66 или на почту vdk@turboost.ru. Заказать и приобрести турбину можно на нашем сайте.

г. Владивосток, ул. Союзная, 40 стр15 (ост. 1-я Речка).

Поделитесь
Автор: TurboOST,
13.11.23
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.