Ремонт электронного актуатора турбины

Восстановление сервопривода Hella

Компания "ТурбоОСТ" имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование и производит ремонт актуаторов всех видов – как для грузовых, так и для легковых автомобилей. При поступлении актуатора (электромагнитного клапана) в ремонт, он сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.

Затем электромагнитный клапан подключают к испытательному стенду. Который проверяет работоспособность клаппана во всех режимах работы. После этого электромагнитный клапан разбирают и визуально определяют состояние шнекового механизма. Довольно часто червяковый механизм имеет физический износ и повреждения, который виден и невооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт клапана неизбежен.

Затем происходит дефектовка всех составляющих частей актуатора для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются новыми. В наличии на складе всегда есть для замены фирменные компаненты для всех видов клапаннов. Так что ремонт клапана не затянется на длительный срок. Полный цикл ремонта сервопривода занимает не более 30 минут, данная процедура выполняется в день обращения заказчика.

Осмотр и дефектовка актуатора

Восстановление до изначального нового состояния сервопривода. Кроме визуально видимых повреждений шнекового механизма, основным повреждением является выход из строя электронной платы управления, вызванное межветковым замыканием электромотора сервопривода. Обычно это повреждение происходит от заклинивания механизма геометрии и постоянной нагрузки на электромоторе клапана управления геометрии турбины. Возможны случаи перегрева и попадание влаги внутрь корпуса клапана.

Электронные ошибки связанные с надувом турбины. Возникнавение таких ошибок очень часто связанно с неправельным работой механизма геометрии турбины. Это может быть как механическая часть так и электронная.

Машина переодически теряет тягу. Одним из показателей выхода из строя клапана актуатора является эпизодическая потеря мощности автомобиля и информирования о ошибках недостаточного давления либо передуве турбины. Которые проподают после перезапуска или сброса ошибок в блоке управления двигателя.

Болезнь автомобилей Volvo, BMW, Porsche, Ford. Очень часто на автомобилях Volvo, BMW, Porsche, Ford происходит выход электромагнитного клапана из строя. Последствия всегда идентичны - износ вала шнекового механизма.

Компания "ТурбоОСТ" осуществляет ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и водной техники. Специалисты компании всегда готовы отремонтировать вашу турбину в день обращения. На сегодняшний день у нас совершеннейшее оборудование, которое присутствует на рынке ремонта турбокомпрессоров, новейшие стенды от производителя EVB Turbo, которые позволяют диагностировать и балансировать любые турбокомпрессоры, независимо от их величины и сложности.

Задать интересующие вопросы вы можете по номеру +7 908 990-00-66 или на почту vdk@turboost.ru. Заказать и приобрести турбину можно на нашем сайте.

г. Владивосток, ул. Союзная, 40 стр15 (ост. 1-я Речка).

Поделитесь
Автор: TurboOST,
27.11.23
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.