"Строим новое, сохраняя лучшее" - один из принципов Всероссийского детского центра "Океан", который позволяет нам развиваться, чтя традиции.
В 2020 году детский центр запустил автоматизированную информационную систему (АИС) «Путёвка», чтобы сделать поездку в «Океан» доступной каждому ребёнку.
Долгие годы получение путёвки на океанские смены было большой задачей для родителей. Каждый хотел исполнить мечту ребёнка и отправить его в лучший детский центр страны на Дальнем Востоке. Ещё несколько лет назад купить путёвку в «Океан» можно было непосредственно в здании администрации. Приходилось стоять в длинных очередях и надеяться, что места хватит всем.
По алгоритму путёвки в других регионах страны должны распределяться на конкурсной основе среди детей, увлекающихся темой образовательной программы. Однако на деле распределение не всегда было столь прозрачным и понятным.
Чтобы избежать трудностей и сделать «Океан» доступнее, в Центре разработали АИС «Путёвка». Это современная система конкурсного отбора, которая имеет четыре преимущества: простота, беспристрастность, автоматическая группировка по интересам, удалённость.
1. Простота
Система насколько просто устроена, что подать заявку на поездку в «Океан» может любой ребёнок. Для начала вам нужно зарегистрироваться по ссылке, размещённой на сайте детского центра в разделе «Путёвка» (https://okean.org/putevka/aiskud). Там же размещена подробная инструкция по регистрации.
Второй этап – заполнение профиля. Школьнику нужно указать свои данные в анкете: загрузить свидетельство о рождении, написать номер школы, а также информацию о родителе.
Третий этап – прикрепление грамот и сертификатов, подтверждающих участие в соревнованиях, олимпиадах, конференциях и фестивалях.
Четвертый этап – подтверждение заявки родителем. Для этого представителю ребёнка нужно создать личный кабинет и одобрить заявку на получение путёвки.
2. Беспристрастность
Беспристрастность автоматизированного отбора делает систему прозрачной. Рейтинг основывается на баллах, которые школьники получают за каждую грамоту. Таким образом от значимости и количества сертификатов зависит сумма баллов, с которой школьник будет участвовать в конкурсе на получение путёвки. Тот, кто набрал большее количество баллов, отправляется в «Океан».
3. Группировка заявок по образовательным направленностям
Автоматическая группировка заявок исходя из области достижений позволяет ребятам приехать на ту тематическую смену, которая будет им интересна. Если ребёнок загрузил сертификаты об участии в спортивных соревнованиях, то он попадёт на программу физкультурно-спортивной направленности.
4. Удалённость
Онлайн-регистрация упрощает процесс подачи документов. Теперь не нужно лично привозить свидетельство о рождении и оригиналы грамот. Всё это можно сделать удалённо – не выходя из дома.
В нашем Instagram-профиле и на YouTube-канале постоянно появляются интересные новости о сменах, мероприятиях и гостях ВДЦ "Океан" - Вам обязательно захочется стать частью этого праздника детства!
Если у Вас возникнут вопросы при регистрации, обращайтесь по номерам горячей линии:
- 8-800-350-41-92,
- +7 (908) 997-71-82,
- +7 423 230-41-83.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 местного времени, выходные - суббота и воскресенье. Теперь "Океан" стал ещё ближе!
22.03.21