PrimaMedia – крупный межрегиональный медиахолдинг, подразделения которого работают в 8 субъектах Российской Федерации. Свою историю холдинг начинает с информационного агентства PrimaMedia. Созданное в 2005 году агентство стало лидером на информационном рынке Приморского края уже через два года. С 2011 года и по настоящее время PrimaMedia расширяет географию своего присутствия, ежегодно открывая новые подразделения по всей России.
- 2011 - AmurMedia.ru (Хабаровск) и EAOmedia.ru (Биробиджан)
- 2012 - SakhalinMedia.ru (Южно-Сахалинск) и IrkutskMedia.ru (Иркутск)
- 2013 - MagadanMedia.ru (Магадан)
- 2014 - YakutiaMedia.ru (Якутск)
- 2015 - Ussurmedia.ru (Уссурийск)
- 2016 - KrasnodarMedia.su (Краснодар)
В 2013 году Медиахолдинг, активно сотрудничая с Союзом Журналистов России, выступил инициатором возрождения журналистского движения в Приморском крае. Руководитель Медиахолдинга является председателем правления организации, которая создана с целью защиты прав журналистов, развития правовой грамотности журналистов, координирования и консолидации усилий по защите и развитию института свободы слова в России.
Региональные подразделения сотрудничают и входят в состав общественных организаций предпринимателей, малого и среднего бизнеса: «Опора России», «Союз промышленников и предпринимателей ЕАО, «Приморской торгово-промышленной палаты» и т.д.
Подразделения холдинга активно взаимодействует с Агентством Стратегических Инициатив РФ (АСИ). На III Дальневосточном Медиасаммите в 2016 между холдингом и АСИ было подписано соглашение о сотрудничестве. Подобные соглашения подписаны также со спортивными командами, например, футбольным клубом «Луч-Энергия» из Приморского края и т.д.
Медиахолдинг является партнером Центра Защиты Прав СМИ.
Сегодня сайты холдинга PrimaMedia.ru занимают лидирующие позиции по рейтингу Медиалогии и индексу цитируемости Яндекса, что обеспечивает распространение нашей информации в других СМИ, включая федеральные.
Ежемесячный охват аудитории медиахолдинга – свыше миллиона пользователей. Согласно исследованию компании TNS, ядро аудитории – это мужчины и женщины от 25-44 лет, представители политических и коммерческих структур, руководители предприятий, бизнесмены, а также журналисты других СМИ.
Деятельность компании уже вышла за рамки понятия online: сегодня PrimaMedia организует пресс-конференции, круглые столы, конкурсы. В портфеле холдинга - организация и проведение крупных региональных и международных форумов, таких как ежегодный Дальневосточный МедиаСаммит, экологический форум «Природа без границ», технологический форум «ДальИнфоком» и др. PrimaMedia заслужило признание и как компания, оказывающая комплексные услуги в области PR, GR и маркетинговых коммуникаций. В состав холдинга также входит компания "Центр репутационных технологий", которая обеспечивает техническую поддержку и оказывает услуги дизайна - от полиграфии до веб-сайтов.
Наши приоритеты - качество, достоверность, скорость. Сохраняя данные принципы в работе, мы уверенно идем к нашей цели – создание федеральной сети информационных агентств в России.