Износ ЦПГ на судне? Влпасифик знает, как помочь

Кажется, что все хорошо обработанные смазкой узлы двигателя должны долго сохранять свою работоспособность без значительного износа. Однако это справедливо только для частей и узлов двигателя, работающих в щадящем температурном и безаварийном нагрузочном режимах.

Преждевременный износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя происходит не просто по причине истирания трущихся между собой поверхностей работающих деталей. Первостепенной из всех выше перечисленных причин ускоренного износа ЦПГ являются углеродистые отложения на поршне. В результате длительных исследований было установлено, что при работе ЦПГ в таких жёстких температурных и нагрузочных условиях на износ цилиндров, поршневых колец влияют такие внешние факторы как 

  • пыль, неустановившиеся режимы работы двигателя и т.д., 
  • углеродистые отложения (нагар) в области выше первого компрессионного кольца, 
  • состав моющих присадок моторного масла и их стабильность, 
  • зольность моторного масла, 
  • количество серы в топливе.


Причиной появления упомянутых отложений является его высокая рабочая температура поршней, масло попросту сгорает там и покрывает поршень нагаром, а наличие сажи в двигателе усугубляет и без того достаточно быстрый процесс.

Износ цилиндра и последующий повышенный расход масла объясняется заваливанием поршня на поверхность цилиндра, которое вызвано рабочими колебаниями поршня под воздействием реактивной силы со стороны коленчатого вала. Заваливаясь на поверхность цилиндра поршень попросту шлифует её углеродистыми отложениями, находящимися на его боковой поверхности. Такой износ — это результат не граничного трения поверхностей поршня и цилиндра, а результат абразивной обработки рабочей поверхности цилиндра нагаром на поршне.

Износ цилиндра также может быть вызван химической коррозией, если двигатель работает на топливе с высоким содержанием серы, при сгорании которой образуются пары серной кислоты. И если используемое при этом моторное масло обладает щёлочностью, недостаточной для нейтрализации этой кислоты, появляется коррозия. 

Специалисты компании "Влпасифик" помогут, если отказывает топливная аппаратура или нарушилась подача смазки в цилиндр. 

Гарантируем, что после нашего ремонта Вы забудете про затруднённый пуск дизеля, снижение мощности двигателя и повышенную вибрацию, увеличенный расход топлива и попадание топлива в картер. Заключите с нами соглашение на постоянное техобслуживание своего катера - мы проводим сезонную консервацию / расконсервацию и замену масла и технических жидкостей в агрегатах.

У Вас остались вопросы? С удовольствием ответим на них в чате WhatsApp по телефонам +7 914 968-11-22, +7 914 076-67-31 и +7 914 076-63-51. Заключить договор можно в нашем офисе по адресу ул. Катерная, 8.

Поделитесь
Автор: ВЛПАСИФИК,
20.07.21
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.