Внимание к деталям: незаметное отличие спровоцировало аварию

Ресурс плунжерной пары напрямую зависит от наличия дефектов, возникающих в процессе эксплутации. Посмотрите на фото, видите разницу? Подождите, не читайте ответ сразу (подсказка: все дело в форме поводца на плунжерной паре). 

В первом случае переход в сферическую часть сделан резко, без скругления галтели, которая служит для снятия напряжения. Такую модификацию поводца выполнили на дизеле NVD48 во время ремонта. Этим дело не закончилось. Примерно через 50 часов после выхода судна в рейс случилась авария. Плунжер развернулся на максимальную подачу. Цилиндр был перегружен в считанные секунды: 

  • дизель получил существенные повреждения 
  • картер полностью разрушился
  • поршень разбился
  • сломалась цилиндровая втулка
  • деформировался шатун


Один неверный шаг привел к внушительным финансовым потерям и риску для жизни команды судна. Поэтому мы рекомендуем внимательно проверять работу судоремонтного цеха и сотрудничать с профессионалами своего дела - командой специалистов "ВЛПАСИФИК"! 

С удовольствием свяжемся с Вами в чате WhatsApp по телефонам +7 914 968-11-22, +7 914 076-67-31 и +7 914 076-63-51. По вопросам постоянного сотрудничества с юридическими лицами обращайтесь в наш офис по адресу ул. Катерная, 8.

Поделитесь
Автор: ВЛПАСИФИК,
14.10.22
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.