Приглашаем посетить практический семинар от Ведущих Российских Экспертов в области розничной торговли Кира & Рубен КАНАЯН.
24 - 25 сентября 2015 года
Если Вы хотите:
- Систематизировать существующие знания и узнать о новых задачах и приемах повышения продаж;
- Познакомиться с опытом и перспективными тенденциями развития розничной торговли;
- Получить современные методики оценки и анализа в розничной сети, управления ассортиментом, персоналом.
Семинар предназначен для:
- Владельцев и руководителей магазинов и розничных сетей;
- Руководителей производственных предприятий, руководителей и менеджеры розничной сети компаний-производителей.
- Менеджеров розничных компаний
Авторы и ведущие программы: ЛЕГЕНДАРНЫЕ Кира & Рубен КАНАЯН. Первые в Россиисистемно осветили тему МЕРЧАНДАЙЗИНГА! - Ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли и торговой недвижимости.
- Участвовали в проектах около 100 торговых центров, 45-ти розничных сетей, а также более 500 магазинов различной специализации.
- Признанные специалисты по мерчандайзингу. Особое внимание они уделяют современным торговым технологиям.
- Авторы нескольких бестселлеров в мире деловой литературы.
- Книга «Мерчандайзинг» (Москва, «РИП-холдинг», 2001 г) стала первым российским изданием о мерчандайзинге, его правилах и законах, применяемых на практике. в 2005 году авторы выпустили книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», которая также была первой по данной тематике и предлагала конкретные решения и полезные советы как для новичков, так и для опытных специалистов.
- Для многих современных менеджеров книги Киры и Рубена Канаян являются настольными.
|
ПРОГРАММА семинара: Введение. Современные тенденции развития розничной торговли. - Поведение покупателей в местах продаж и учет поведения при организации торгового пространства.
- Торговый зал магазина. Эффективная организация торгового пространства.
Практические занятия.- Акценты и средства привлечения внимания к товару.
- Организация системы навигации и информирования покупателей в магазине.
- Значение фактора ассортимента. Основные ошибки при работе с ассортиментом в розничной торговле, и как их избежать.
- Оценка существующей системы управления ассортиментом и продажами. Какие изменения необходимо проводить в магазине.
- Анализ показателей работы розничной сети.
- Анализ ассортимента по показателям:
- Распределение торговых площадей и полочного пространства.
- Стандарты в розничной сети.
- Ценообразование и стимулирование продаж.
- Мерчандайзинг.
- Изменения в магазине.
- Стандарты работы торгового персонала: правила поведения, продаж и обслуживания, регламент работы продавцов-консультантов.
- Мотивация персонала и дисциплинарная политика.
- Методы снижения потерь от воровства.
|
*По окончании семинара дополнительно предусмотрены ответы на вопросы участников
Место проведения: Отель «Акфес Сейо», пр-т 100-летия
Владивостоку, 103
Подать заявку на участие и уточнить подробности можно по
телефонам:
8 (423) 2-300-490; 2-413-749; 8-914-973-17-33
Поделитесь