«Современные РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и методы ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ»

   Приглашаем посетить практический семинар от Ведущих Российских Экспертов в области розничной торговли Кира & Рубен КАНАЯН.

24 - 25 сентября 2015 года

Если Вы хотите:

  • Систематизировать существующие знания и узнать о новых задачах и приемах повышения продаж;
  • Познакомиться с опытом и перспективными тенденциями развития розничной торговли;
  • Получить современные методики оценки и анализа в розничной сети, управления ассортиментом, персоналом.

Семинар предназначен для: 

  • Владельцев и руководителей магазинов и розничных сетей;
  • Руководителей производственных предприятий, руководителей и менеджеры розничной сети компаний-производителей.
  • Менеджеров розничных компаний
Авторы и ведущие программы: ЛЕГЕНДАРНЫЕ Кира & Рубен КАНАЯН. 

Первые в Россиисистемно осветили тему МЕРЧАНДАЙЗИНГА!

  • Ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли и торговой недвижимости. 
  • Участвовали в проектах около 100 торговых центров, 45-ти розничных сетей, а также более 500 магазинов различной специализации.
  • Признанные специалисты по мерчандайзингу. Особое внимание они уделяют современным торговым технологиям. 
  • Авторы нескольких бестселлеров в мире деловой литературы. 
  • Книга «Мерчандайзинг» (Москва, «РИП-холдинг», 2001 г) стала первым российским изданием о мерчандайзинге, его правилах и законах, применяемых на практике. в 2005 году авторы выпустили книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», которая также была первой по данной тематике и предлагала конкретные решения и полезные советы как для новичков, так и для опытных специалистов. 
  • Для многих современных менеджеров книги Киры и Рубена Канаян являются настольными.

ПРОГРАММА семинара:

Введение. Современные тенденции развития розничной торговли.

  1. Поведение покупателей в местах продаж и учет поведения при организации торгового пространства.
  2. Торговый зал магазина. Эффективная организация торгового пространства.
Практические занятия.
  1. Акценты и средства привлечения внимания к товару.
  2. Организация системы навигации и информирования покупателей в магазине.
  3. Значение фактора ассортимента. Основные ошибки при работе с ассортиментом в розничной торговле, и как их избежать.
  4. Оценка существующей системы управления ассортиментом и продажами. Какие изменения необходимо проводить в магазине.
  5. Анализ показателей работы розничной сети.
  6. Анализ ассортимента по показателям:
  7. Распределение торговых площадей и полочного пространства.
  8. Стандарты в розничной сети.
  9. Ценообразование и стимулирование продаж.
  10. Мерчандайзинг.
  11. Изменения  в магазине.
  12. Стандарты работы торгового персонала: правила поведения, продаж и обслуживания, регламент работы продавцов-консультантов.
  13. Мотивация персонала и дисциплинарная политика.
  14. Методы снижения потерь от воровства.

*По окончании семинара дополнительно предусмотрены ответы на вопросы участников

Место проведения: Отель «Акфес Сейо», пр-т 100-летия Владивостоку, 103

Подать заявку на участие и уточнить подробности можно по телефонам:

8 (423) 2-300-490; 2-413-749; 8-914-973-17-33

Поделитесь
Автор: Карьера-Форум,
11.09.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.