Этот динамичный и очень эффективный тренинг научит делать маркетинг просто не как все. Просто по-другому. Нестандартно. И очень прибыльно!
О чем?
Этот динамичный и очень эффективный тренинг научит делать маркетинг просто не как все. Просто по-другому. Нестандартно. И очень прибыльно!
Зачем?
На тренинге вы научитесь делать маркетинг по-другому. Искать новые способы привлечения новых клиентов, создания новых продуктов, поиски новых каналов продаж и подходов к ценообразованию.
Для кого?
Для владельцев, собственников, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров и всех, кто хочет сделать маркетинг по-другому.
Результат
Вы получите полностью новый маркетинговый план на 2016 год,который позволит выгодно отличаться от конкурентов и увеличить рост продаж.
Автор и ведущий: Роман ТАРАСЕНКО, г. Москва
- Консультант по маркетингу.
- Бизнес-тренер.
- Автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов по маркетингу и управлению эффективностью.
- 5 лет преподает авторские курсы по маркетингу на программах МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
- Образование.
- 3 высших образования
- Степень МВА.
- Кандидат технических наук.
- УТП:Полезно. Информативно. Заряжено.
В ПРОГРАММЕ
- Маркетинг. Стандартные и не стандартные подходы.
- Работаем с конкурентами по-другому. Конкурент - это каждый. Каждый, кто в любой форме претендует на деньги нашего клиента мониторим не как все
- Комплекс маркетинга по-другому.
- Продукт/услуга.
Не просто расширение ассортимента, а…
Блокбастер
Бестселлер
Green field, blue sky, blue ocean и фиолетовая корова
ко-маркетинг
Пакеты
Ап-сел, кросс-сел и даун-сел
Нестандарт-продукт
i-что-то
5. Каналы продаж. Новые каналы продаж. (31 канал продаж и 21 ключевой вопрос)
Повышаем эффективность работы каждого канала.
С партнерами по-другому.
С поставщиками по-другому.
6.Продвижение.
Другие каналы
Другой креатив
Другой тайминг7. ЦенообразованиеДругое назначение цены
Другие скидки
Другой демпинг8. Позиционирование. Делаем!
Другое позиционирование.
9. Инновации.
Другие инновации.
Инновации проще и дешевле. 10. Клиенты.
Перехват
Навырост
Возврат
Удержание
Продаем больше, быстрее, дороже, чаще.
11.Внутренний маркетинг.
С сотрудниками по-другому.
12.Нестандарт-план.
14.01.16