Если вы не хотите "умереть" на работе от решения всё новых и новых задач, единственный выход - научиться создавать среду в компании и ей управлять.
И именно она обеспечит Искренний сервис ваших сотрудников.
Цель мастер-класса:получить инструменты для формирования среды, ориентированной на Искренний сервис,которая будет работать за вас,обеспечит отсутствие«слепых зон» в сервисе и сделает Сервис ценным продуктом именно вашей компании,что даст вам неоспоримое конкурентное преимущество на рынке.
Автор и ведущий семинара - Максим НЕДЯКИН: САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ В РОССИИ ПРАКТИКУЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ И СПИКЕР В ОБЛАСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА.
|
до 13 марта действуют скидки!
Время и место проведения: 14 апреля 2016 г. с 10.00 до 17.00,
место проведения Отель «Акфес-Сейо», пр-т 100 лет Владивостоку, 103, зал "Зимний сад"
Подать заявку на участие можно по телефонам (423) 2-300-490, 2-413-749,
написав на e-mail: nina@kforum.ru, polozova@kforum.ru, inna@kforum.ru
либо сделать это на сайте мероприятия NedyakinDV.ru
.
10.03.16