14 апреля продолжение знаменитой программы Максима НЕДЯКИНА «УПРАВЛЕНИЕ Искренним сервисом»

Если вы не хотите "умереть" на работе от решения всё новых и новых задач, единственный выход - научиться создавать среду в компании и ей управлять. 

И именно она обеспечит Искренний сервис ваших сотрудников.

Цель мастер-класса:получить инструменты для формирования среды, ориентированной на Искренний сервис,которая будет работать за вас,обеспечит отсутствие«слепых зон» в сервисе и сделает Сервис ценным продуктом именно вашей компании,что даст вам неоспоримое конкурентное преимущество на рынке. 


Автор и ведущий семинара - Максим НЕДЯКИН:

САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ В РОССИИ ПРАКТИКУЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ И СПИКЕР В ОБЛАСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА.

  • Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк.
  • Член совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 120 гипермаркетов товаров для дома в России).
  • Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы».

АВТОР БЕСТСЕЛЛЕРА

«ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. ДАЖЕ КОГДА ШЕФ НЕ СМОТРИТ»- первой книги о сервисе, написанной на русском языке, а не переведенной с иностранного, и уже получившей международной признание.

до 13 марта действуют скидки!

Время и место проведения: 14 апреля 2016 г. с 10.00 до 17.00,

место проведения Отель «Акфес-Сейо», пр-т 100 лет Владивостоку, 103, зал "Зимний сад"

Подать заявку на участие можно по телефонам (423) 2-300-490, 2-413-749,

написав на e-mail: nina@kforum.rupolozova@kforum.ruinna@kforum.ru

либо сделать это на сайте мероприятия NedyakinDV.ru

.

Поделитесь
Автор: Карьера-Форум,
10.03.16
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.