Человека встречают по одежке, говорят в народе. Ну а продукт, соответсвенно, по упаковке. Вот почему так важно обратить на это особое внимание.
И если вы все еще не определились с дизайном своей упаковки, то вот вам несколько правил в помощь.
1. Упрощайте.
Как показывает опыт, перегруженные информацией упаковки не только не помогают реализовать продукт, но зачастую даже снижают его продажи. Поэтому при разработке дизайна лучше всего ориентироваться на принцип KISS (Keep It Short and Simple) – «придерживайтесь краткости и простоты». Не используйте лишних элементов, которые могут ввести в заблуждение покупателя. Образ продукта на этикетке должен быть понятен сразу и недвусмысленно. Принцип простоты касается и цветов. Дизайн должен содержать не более 5 цветов.
2. Давайте больше информации.
Да, не все из нас читают обратную сторону упаковки. Однако, есть и такие, кто обращает на состав продуктов, страну производства или каллорийность продукта свое пристальное внимание. Поэтому не скупитесь на информацию. Чем больше вы напишете о своем продукте, тем больше доверия он будет вызывать. Ведь тогда создается впечатление, что вам нечего скрывать. НО! Помните про правило № 1.
3. Выделяйтесь.
Если ваша упаковка не будет выделяться на фоне остальных - вас не будут покупать. Это закон. Придумайте свою "фишку", внесите свою "изюминку". Что-то такое, что не похоже ни на один другой продукт. Вы должны быть узнаваемы. НО! Помните про правило № 1.
И, вот дизайн готов. "Что же дальше?" - спросите вы. А дальше не менее важная часть - выбор самой упаковки. Тут тоже есть свои правила. Она должна легко открываться, быть приятной на ощупь и, конечно, сохранять все вкусовые качества продукта. Мы рекомендуем вам обратиться в компанию "Нира-Н". Здесь вы найдете все виды упаковок:
1. Трехшовные пакеты (для вакуумной упаковки, для кур-гриль, для замороженных полуфабрикатов, специального назначения)
- с просечкой
- с отверстием «евро-слот»
2. Двухшовные пакеты (для бакалейных товаров, для кур-гриль, для чая/кофе, для замороженных полуфабрикатов, специального назначения)
- плоские
- объемные — с боковыми складками
3. Викет-пакеты (для упаковки птицы, для хлеба, для овощей, фруктов, зелени, специального назначения)
- на клипсе
- с перфорацией
- с круглым дном
- с донной складкой
4. Пакеты для вакуумной упаковки
- металлизированные
- с полноцветной печатью
- с просечкой для легкого вскрытия
- евро-слотом (отверстие «мексиканская шляпа»)
5.Пакеты для бакалейных товаров
6. Пакеты для птицы
7.Пакеты для хлеба
- с перфорацией,
- с донной складкой,
- с клапаном.
Доберьте упаковку вашего продукта "Нира-Н"!
22.09.15