IPSA: итоги подведены, истории продолжаются

26 сентября в Москве завершилась 26-ая специализированная выставка бизнес-подарков, промоматериалов и рекламных сувениров IPSA. Три дня «Проект 111» делился замечательными историями о подарках и придумывал новые сюжеты вместе с посетителями стенда.

На выставке был представлен новый каталог «Проекта 111», в котором каждый из 19 тематических разделов начинается с рисованной истории. Главные герои всех историй — подарки, они же — обычные вещи, окружающие нас каждый день, давно и привычно вписанные в наш культурный код, и те, кто их создаёт и дарит — мы с вами.

Кроме основного каталога можно было полистать новые каталоги F.O.R., «Знаков Внимания», «Адъютанта», James Harvest Sportswear и «Каталог бесподобных новогодних подарков» . Вместе с ними — книгу историй «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею» (кстати, следите за анонсами: скоро мы объявим о старте нового конкурса «Кейс-контроль»). А те, кто читал новости перед выставкой внимательно, знали кодовую фразу, называли её и получали одну из 111 коллекционных брошюр-приложений к каталогу.

24 сентября Антон Зимин, представитель бренда Harvest,  прямо на стенде провёл презентацию одежды премиум-класса James Harvest Sportswear. Он рассказал об истории создания марки, о стиле вне времени, важности использования только лучших брендовых материалов, внимании к деталям и многом другом. А еще провел мастер-класс, который показал и доказал, что в одежде Harvest не страшны ни дождь, ни ветер.

Выставка дает отличную возможность в живую оценить сразу все новинки, повертеть их в руках и подумать, частью какой новой истории они станут. 

Конечно, одним из самых важных моментов выставки являются встречи с партнёрами, с давними — радостные и долгожданные, с новыми — интересные и перспективные.

Позвоните нам   +7 (423) 2-060-908
Поделитесь
Автор: Jam,
30.09.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.