Реклама на транспорте как новый этап в наружной рекламе

Свою популярность в России транзитная реклама обрела примерно пятнадцать лет назад. Новое веяние началось с московских троллейбусов и постепенно распространилось на другие виды транспорта. Девять лет назад во Владивостоке открылось рекламное агентство Альянс, которое делает рекламу на транспорте по Владивостоку и Приморскому краю. Мы пообщались с представителями компании о том, какими преимуществами обладает формат подвижной рекламы. Краткое резюме по итогам разговора приводим ниже.

Что такое транзитная реклама?

Транзитная реклама - это информация рекламного характера, размещенная внутри или снаружи транспортных средств. Рекламная компания "Альянс" предлагает размещение рекламы на автобусах Владивостока, Находки, Уссурийска и Артема: 

  • реклама на бортах автобусов,
  • размещение листовок в подголовниках сидений,
  • рекламные полосы на стеклах и бортах автобусов,
  • полное оформление или оформление стикерами заднего борта автобусов,
  • рекламное оформление заднего стекла автобусов,
  • полоса "флажок" на автобусах.

Преимущества транзитной рекламы: почему реклама на автобусах эффективнее баннеров, Х-стоек и вывесок?

К основным преимуществам можно отнести:

  • широкий охват аудитории - реклама динамична и её видят в разных районах города;
  • высокую частотность - автобус делает в среднем 5-7 кругов по маршруту в течении дня. За это время рекламу успевает увидеть от 10000 до 20000 человек (в зависимости от маршрута и времени года);
  • мобильность и адресность - площадка постоянно перемещается, что позволяет охватить только необходимые районы города;
  • универсальность - привлекает внимание всех участников дорожного движения;

Чтобы осознать широту охвата рекламы на общественном транспорте, можно обратиться к статистике: около 40% горожан пользуется общественным транспортом каждый день, 23% – несколько раз в неделю. Из них примерно 60% людей едут на работу или в университет, около 40% – за покупками или развлечениями.

Как правило, в автобусах люди бесцельно разглядывают салон, сосредотачивая свое внимание на информации и ярких картинках, представленных на листовках в подголовниках сидений и рекламных полосах на окнах. Прежде чем сесть в автобус,  взгляд человека останавливается на рекламной информации, представленной на бортах автобусов.

В час пик, когда автомобилисты стоят в пробках и скучают - невольно обращают внимание на рекламу, представленную на задних и боковых бортах автобусов, медленно проезжающих мимо.

Транзитная реклама охватывает довольно широкую аудиторию: водители, студенты, люди различных профессий, матери с детьми становятся потенциальными покупателями товаров и услуг, рекламируемых как снаружи, так и внутри общественного транспорта.

Кроме того, транзитная реклама является динамичной. Это не баннер, установленный в одной точке города. Общественный транспорт ежедневно движется по маршруту в течение 16-18 часов в сутки, что позволяет достигнуть повышенной частотности контакта потребителя с рекламой. При этом происходит ненавязчивое ознакомление потенциальных клиентов с информацией.

Для большей эффективности рекламы на общественном транспорте рекомендуем использовать простые средства передачи информации: ясную композицию, четкий визуальный образ, короткий текст, написанный крупным разборчивым шрифтом. Такая реклама, размещенная на автобусах, является эффективным инструментом информирования большой аудитории людей разного возраста и потребительских запросов. 

Сколько стоит транзитная реклама?

У тех, кто впервые сталкивается с рекламой на автобусах, возникает закономерный вопрос - сколько стоит разместить такую большую рекламную поверхность? Оказывается, транзитная реклама стоит относительно недорого, так за сумму в 35000 рублей (средняя стоимость 1 рекламного щита во Владивостоке) можно арендовать 10 задних стекол автобусов и обеспечить куда больший эффект.

Стоимость транзитной рекламы складывается из двух цен - стоимости производства рекламы и стоимости демонстрации. Зачастую, стоимость производства рекламы стоит дороже демонстрации, поэтому мы рекомендуем размещать рекламу на транспорте от 3х месяцев, это даст оптимальный охват и позволит минимизировать издержки на рекламу бренда. Стоимость с легкостью окупается многократностью и непрерывностью воздействия рекламы на пассажиров, пешеходов и водителей.

 Благодарим Альянс за подробный рассказ о транзитной рекламе!

По вопросам размещения рекламы на автобусах звоните +7 (902) 483-8969.

Поделитесь
Автор: Альянс,
06.04.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.