Если вас интересует вопрос, что лучше всего разместить в рекламе на автобусе, рассказываем!
Во-первых, все зависит от площадки. Среднее время контакта с наружной рекламой - 10 секунд (за исключением случаев стояния в пробке, но то отдельный случай). Со внутрисалонной - около 3 минут. Логично, что рекламу внутри салона можно делать более информативной, а вот рекламу снаружи автобуса лучше делать красочной, чтобы она цепляла взгляд.
Для наружки мы рекомендуем размещать яркую картинку для привлечения внимания, торговое предложение (самую суть рекламного послания) и крупно номер телефона или сайт. В 90% случаев этого бывает достаточно.
Для внутрисалонной рекламы мы рекомендуем комбинировать несколько предложений услуг или перечислять их чуть более подробно, оставив неизменными контактные данные. Не лишним будет добавить адрес и указать остановку. Это позволит пассажиру соотнести местонахождение компании со своей картой мира и принять решение о визите. В целом, внутрисалонка должна быть более информативной, но и полотно текста размещать мы не рекомендуем. Это утомит пассажира и он быстро переключит свое внимание на что-нибудь другое.
Хотите эффективную транзитную рекламу? Обращайтесь в рекламное агентство "Альянс". С полным перечнем наших услуг вы можете ознакомиться в электронном каталоге компании.
Телефон для связи +7 (902) 483-8969.
30.11.19