Эксперимент по маркировке пива начнется в 2021 году

Обязательная цифровая маркировка коснулась товаров из различных отраслей: табачных изделий, шин, обуви, меха, лекарств. Многие товары на очереди, в том числе и пивные напитки. Эксперты отмечают, что цифровые коды наносят на продукцию с целью уменьшения количества фальсификата.

Правительство РФ утвердило проведение эксперимента по маркировке пива с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Обеспечивать проведение эксперимента будут Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Росаккредитация и ФСБ. Минпромторгу и Минфину поручено до 30 июня разработать и утвердить методические рекомендации и план-график проведения эксперимента.

Маркировка стартовала с пива, потому что его подделывают чаще всего. В магазинах остается еще много контрафакта и фальсификата, несмотря на ЕГАИС. Маркировка позволит отслеживать маршрут каждой банки и бутылки. В системе будет сохраняться каждый этап логистической цепочки.

Отсканировав штрих-код с этикетки, покупатель получит информацию о продукте. В системе будут храниться данные о производителе или импортере, состав и другие характеристики. Обнаружив неточности в описании, покупатели смогут подавать жалобы через приложение «Честный ЗНАК».

У пивоваров и продавцов пива пока есть достаточно времени, чтобы подготовиться к работе по новой системе. В центре торгового оборудования Техно-ДВ вы можете приобрести технику для маркировки товаров и для автоматизации работы персонала. По всем вопросам и для консультаций звоните по телефону +7 423 250-02-15.

Поделитесь
Автор: Техно-ДВ,
24.02.21
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.