Сальник располагается в месте выхода коленвала из двигателя и соединения его с маховиком. Он представляет собой уплотнитель, изготовленный из специального термоустойчивого материала (чаще всего из термокаучуковой резины или силикона). Его задачи заключаются в
- снижении силы трения металлических частей;
- защите от перегрева и износа;
- предотвращении попадания инородных веществ в рабочую среду (для этого на поверхности изделий есть специальные углубления – пыльники).
Главным признаком, по которому можно заподозрить выход из строя заднего сальника, является течь масла в месте соединения коробки передач и картера двигателя. При этом масло проникает в картер сцепления, оседает на его стенках и загрязняет диск, вследствие чего возможно возникновение пробуксовки сцепления. Очевидно, что в такой ситуации расход масла увеличится. Если Вы заметили подобную протечку - не откладывайте визит в автосервис.
Что может стать причиной проблем с задним сальником коленчатого вала?
- естественный износ;
- использование моющих средств перед заменой масла в двигателе;
- износ на шейке коленчатого вала, в том месте, где работает манжета сальника;
- износ вкладышей, вызывающий биение коленчатого вала;
- неполадки в вентиляции картера, вызывающие высокое давление картерных газов;
- перегрев двигателя;
- неправильная установка;
- использование некачественного масла, несвоевременная замена масла и фильтра и т.д.
Как это ни печально, но использование некачественных запчастей также может привести к подобному результату - лучше выбирать модели марок BRUSS, Corteco, Elring, Goetze, Victor Reinz. Следует обратить внимание на тип сальника, в зависимости от стиля вождения и нагрузок на автомобиль: PTFE - тефлоновый, считается более долговечным, хорошо держит высокие обороты, но требует грамотного подхода при установке и идеальной поверхности, на которой отсутствует выработка и люфты. FPM - фторкаучук/витон, лучше использовать, если на рабочей поверхности есть износ или биения.
Если Вы заметили подобную протечку - не откладывайте визит в автосервис. Процесс замены заднего сальника коленчатого вала довольно сложен и трудоемок - он предполагает демонтаж коробки переключения передач, снятие узла сцепления в комплексе с диском, демонтаж маховика. Все эти манипуляции необходимы для того, чтобы получить доступ к сальнику.
В "Автосервисе на Третьей Рабочей" Вы получите квалифицированную и оперативную помощь, какая бы неприятность не случилась с Вашим автомобилем. Запись на диагностику и ремонтные работы осуществляется по телефону +7 914 703-73-42 и в чате WhatsApp по номеру +7 914 703-84-37. Мы располагаемся по адресу проспект Красного Знамени, 135. Постоянным клиентам - скидки!
05.12.19