Забота от Canon: гарантийное обслуживание для корпоративных клиентов

При покупке продукции для бизнеса торговой марки Canon у официальных партнеров Canon вы получаете дополнительно 2 года гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах Canon.

Расширенная гарантия – это дополнительные два года после окончания гарантии производителя (1 год), в течение которых будет осуществлено бесплатное устранение поломок оборудования, которые обычно классифицируются как гарантийные в гарантийный период.

Условия программы, предоставляющие дополнительные два года гарантийной поддержки, распространяются на полноцветные и монохромные МФУ и принтеры серии i-SENSYS и MAXIFY формата A4 для малых рабочих групп и небольших офисов, а также на сетевые цветные и монохромные принтеры форматов A3 и А4 для средних и крупных предприятий серий imageRUNNER и imageRUNNERADVANCE.

Как получить дополнительные два года гарантии:

  • Для МФУ Canon серии MF, MAXIFY и принтеров серии LBP - зарегистрировать покупку на сайте canon.ru/3ywarranty в течение 1 месяца с даты поставки продукции.
  • Для МФУ Canon серии iR - зарегистрировать покупку на сайте canon.ru/3ywarranty в течение 1 месяца с даты поставки продукции.
  • Осуществить запуск МФУ. Запуск должен произвести инженер авторизованного сервисного центра. Если вы приобретаете технику у нас, то мы это сделаем бесплатно.
  • Своевременно производить техническое обслуживание. Техническое обслуживание обычно проводится 1раз в квартал. При больших объемах печати/копирования обслуживание может проводиться 1 раз в месяц. Цель обслуживания - продлить срок эксплуатации аппарата и обеспечить его бесперебойную работу.


Условия гарантии:

  • Производитель гарантирует пользователю исправную работу продукции в течение стандартной гарантии (1 год) в совокупности с расширенной гарантией (+ 2 года) или в рамках общего ресурса продукта (зависит от модели), исходя из того, что наступит раньше.
  • Техника должна быть приобретена только у официального партнера Canon.
  • Гарантия предоставляется только при использовании оригинальных расходных материалов.
  • Производитель обязуется производить диагностические и ремонтные работы за свой счет. Производитель обязуется заменить дефектные запасные части на исправные новые, кроме запчастей, имеющих свой ресурс. Запчасти, имеющие ресурс, по истечении ресурса меняются за счет пользователя. Какие из запчастей имеют ресурс указанно в технической документации производителя.
  • Гарантия прекращает свое действие при превышении максимально допустимого объёма печати в месяц или превышении общего ресурса аппарата.



Компания «Канон Сервис Центр» является авторизованным сервисным центром Canon. Благодаря своему опыту, мы прекрасно ориентируемся в большом разнообразии современной офисной техники, а квалифицированные менеджеры помогут подобрать ту модель офисного аппарата, которая нужна именно Вам. Производим диагностический контроль, ремонт и обслуживание офисной техники любых моделей и марок, среди которых Canon, Kyocera, HP, Samsung, Xerox, Ricoh, Panasonic, Brother с соблюдением всех необходимых требований к срокам и качеству работы. Мы находимся по адресу ул. Петра Великого, 3. Справки по телефонам +7 423 222-26-04, +7 423 222-66-65, +7 423 222-87-00.

Поделитесь
Автор: Канон Сервис-Центр,
19.05.20
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.