Образование в сфере гостеприимства - лучший вклад в будущее

Наряду с развитием и популяризацией сферы IT активно развивается и сфера услуг. Все больше предпринимателей заинтересованы в профессиональных и грамотных кадрах, которые не просто умеют работать с людьми, а делают так, чтобы предприятие процветало, а клиенты возвращались снова и снова.

Ценный кадр силен не только в коммуникации, но и в менеджменте, знаком с операционными процессами, владеет основами бухгалтерского учета. Для предприятий индустрии гостеприимства (предприятия общественного питания, гостиницы, бутики и т.д.) такие качества – лишь минимальный набор компетенций идеального сотрудника.

Говоря о сфере гостеприимства, которая переживает в настоящее время сложности, важно отметить ее бурный рост и стремление все большего количества предприятий выйти на новый уровень, привлечь платежеспособных клиентов, что невозможно без сотрудников – профессионалов.

В России образование в сфере гостеприимства в большей степени ограничивается специальностями «Управление туризмом», «Гостиничный сервис и туризм». И мало какие учебные заведения дают ребятам знания, хотя бы приближенно связанные с реалиями работы в этой сфер.

За рубежом же все иначе. Университеты борются за студентов, разрабатывая учебный план, покрывающий максимальное количество компетенций будущих специалистов; кооперируя с крупнейшими сетями отелей, туристических предприятий и люксовых магазинов и предлагая своим студентам стажировки в таких местах, как Marriott, Hyatt, бутики Louis Vuitton и т.д.

В чем же принципиальное различие зарубежных учебных заведений от наших?

Студенты живут и учатся в кампусах, инфраструктура которых представляет собой полноценные предприятия – рестораны с баром и кухней, отели. С первого дня учебы студенты на себе испытывают работу бара, организацию поставок продуктов на кухню и непосредственно работу кухни, пробуют себя в качестве клининг-менеджеров и работают, бухгалтерией гостиниц и это еще не все, что они изучают в течение трех-четырех лет. Главное достоинство таких учебных заведений – стажировки, проходя которые многие ребята уже к выпуску имеют готовое предложение о работе.

Важно отметить и изучаемые дисциплины. Например:

  • Менеджмент ресепшн
  • Менеджмент кухни
  • Менеджмент бара
  • Личностное развитие
  • Финансовый менеджмент и бухучет
  • Менеджмент технологий в сфере гостеприимства
  • Экономика туризма
  • Стратегический менеджмент
  • Коммуникация и PR
  • Маркетинг индустрии гостеприимства
  • HR менеджмент
  • Планирование мероприятий и т.д.

Как видите, на выходе мы имеем специалиста, владеющего всеми процессами, составляющими работу индустрии. Ключевой момент – не учиться в таких заведениях невозможно. Неуспевающие студенты имеют лишь одну возможность пересдать экзамен – снова прослушать курс, естественно, заплатив за него. Или же отчислиться, даже если это последний год обучения.

Среди стран, предлагающих образование в такой сфере, особенно выделяются Испания, Швейцария и Канада. Если первые две – признанные лидеры, располагающие учебными заведениями, выпускающих ТОПовых профессионалов, то Канада – вариант значительно доступнее по цене и несколько короче по продолжительности. Но это совсем не означает, что знаний вы получите меньше.

Самый важный пункт обучения в таких университетах – наличие центра карьеры, который по окончании обучения помогает студенту найти вакансию даже за пределами страны обучения.

Для того, чтобы узнать о возможных специальностях, условиях поступления и стоимости обучения можно обратиться в СВТ-Центр, где не только помогут подобрать интересующую вас специальность, но и полностью возьмут на себя процесс поступления, оформление студенческой визы и курирование во время учебы.

Поделитесь
Автор: СВТ-Центр,
22.06.20
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.