Проблема с герметичностью поддона картера ДВС? Не проблема для мастеров Avtobox

Двигатели внутреннего сгорания, будь то бензиновые или дизельные моторы, являют собой конструкции, состоящие из нескольких герметичных агрегатов или блоков. Для обеспечения этой герметичности используются разнообразные прокладки и сальники, в том числе и прокладка поддона двигателя или, как ее нередко называют, прокладка картера.

Данный элемент является дном блока цилиндров. Если сверху тот плотно закрыт крышкой, иначе называемой головкой (ГБЦ), то снизу герметичность цилиндров обеспечивает поддон. А насколько плотно тот прилегает к цилиндрам, напрямую зависит от качества прокладки.

Поводов для замены прокладки картера может быть три:

  1. демонтаж в процессе ремонта блока цилиндров его поддона,
  2. нарушение её герметичности,
  3. механические повреждения поддона - это достаточно редкий случай, так как он обычно защищён стальным листом. 


Причиной самопроизвольной деформации является чрезмерный прогрев от работающего мотора и влияние низких температур в холодное время года. Если Вы заметили, что под двигателем авто даже после краткосрочной стоянки образуется масляная лужа, то, скорее всего, дело в пробое прокладки. Ничего страшного в этом нет - нужно просто приехать в автосервис "Avtobox", где мастера оперативно произведут её замену!

Ознакомиться со всеми услугами, предоставляемыми для исправной работы Вашего транспорта, можно в нашем электронном каталоге. Мы регулярно выкладываем видео с выполненными работами в Инстаграм-аккаунт. Скорее звоните нам по номеру +7 423 201-27-57 и приезжайте на ремонт по адресу ул. Карбышева, 11г - ждём Вас!

Поделитесь
Автор: Avtobox,
13.07.21
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.