Как сократить убытки и не потерять клиентов?

Бизнес - как живой организм, и он не всегда работает идеально. Всегда есть потери. И если раньше с потерями можно было просто смириться, то сейчас каждый потерянный клиент на вес золота. Любая ошибка может стать фатальной. Что же нужно делать, чтобы снизить потери и сохранить клиентов?

Поставить CRM-систему, чтобы не терять клиентов

Возможно придется сократить персонал или отправить кого-то на удаленку. Но вместе с уходом сотрудников можно потерять и клиентов - контакты и историю работы с ними, а это действительно страшно.

Особенно учитывая, что контролировать работу удаленного сотрудника сложнее - тяжело понять, вовремя ли он позвонил клиенту, занес ли правильно контакты и не спит ли он в рабочее время.

Если вы дорожите каждым клиентом, и вы решили навести порядок в работе с ними - у компании Первый БИТ хорошая новость. Запустить свою CRM-систему сейчас просто и даже бесплатно. Например, Bitrix24 предлагает бесплатный пакет.

Мы можем помочь с настройкой, подключением к телефонии, и главное - интегрировать с продуктами 1С.

Закупать не по ощущениям, а по продажам

Как обычно формируется заказ на поставку продукции? Работая каждый день, вы знаете, что и как продается, и точно знаете сколько товарных единиц нужно. Но, несмотря на это, иногда в закупках случаются ошибки. Особенно когда каждый новый день отличается от предыдущего.

Отчет для 1С покажет вам товары, закупленные с ошибкой (не было продаж, но закупили товары с излишком), и что еще важнее - позволит этих ошибок избежать.

Универсальных решений такого рода быть не может, но компания Первый БИТ сотни раз решала такие задачи. Мы сделаем вам отчет с учетом вашей специфики.

Отчет по ценам и скидкам

Вы знаете свою фактическую наценку? Она составляет 20 или 30 процентов? Но каждый раз, запуская отчет по ценам, выясняется, что реальная наценка занимает всего 10%, а для некоторых позиций она вообще отрицательная. В этом виноваты человеческий фактор и широкий ассортимент.

Простой отчет покажет вам позиции, на базовую наценку которых вам необходимо обратить внимание в первую очередь.

Мы настроим вам отчет и поможем разобраться с наценкой.

Сдельные схемы мотивации и отчеты

Какой должна быть мотивация сотрудника? Скорее всего вы скажете, что она должны быть сдельной и состоять из ряда ключевых показателей, таких как, например, конверсия и средний чек. А если показатели более сложные? Например, средний чек с каких-то конкретных позиций. Как это считать?

В теории все можно посчитать и в Excel, но сколько времени это займет?

Мы можем настроить для вас отчет, который позволит быстро и легко выгрузить данные и посчитать любые сдельные схемы мотивации сотрудников.

Звоните нашим специалистам, и мы поможем вам минимизировать потери и сохранить клиентов!

Поделитесь
Автор: Первый БИТ,
16.04.20
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.