ДВФУ выступает одним из организаторов Первого Дальневосточного МедиаСаммита, который состоится во Владивостоке 15-16 мая 2014 года. С идеей проведения форума выступило Приморское краевое отделение Союза журналистов России, инициативу поддержала администрация Приморского края.
Предстоящий МедиаСаммит соберет представителей журналистского сообщества, пресс-служб, специалистов в сфере PR из Приморского края, Дальневосточного федерального округа и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В течение двух дней на площадках медиафорума будут кипеть жаркие дискуссии, посвященные актуальным проблемам современных масс-медиа, а также перспективам и путям развития информационного общества. Кроме того, в рамках форума пройдут мастер-классы для журналистов, тематические выставки и презентации. В завершении саммита состоится награждение лучших представителей дальневосточных СМИ.
— МедиаСаммит важен, прежде всего, для совместной работы представителей СМИ и власти по развитию информационного общества, для выстраивания коммуникаций между журналистами из разных регионов. Кроме того, наш медиафорум будет носить и образовательные цели. Представители масс-медиа смогут поделиться собственным опытом работы и взаимодействия с органами власти и бизнеса, а также перенять эффективные методы сотрудничества, — отмечает председатель Приморского отделения Союза журналистов России Виктор Суханов.
В подготовку МедиаСаммита, формирование его повестки активно включились представители Дальневосточного федерального университета, в частности Школы гуманитарных наук (ШГН), где обучают будущих журналистов, издателей, специалистов по связям с общественностью.
— Это очень знаковое событие, особенно для дальневосточного медиарынка. Российское общество и журналистика через пару лет отметят юбилей – 25 лет в новых реалиях после распада СССР. За это время произошла глобальная трансформация СМИ, — говорит доцент кафедры журналистики и издательского бизнеса ШГН ДВФУ Ольга Мальцева.
По мнению Ольги Петровны, информация становится продуктом медиа-бизнеса со всеми товарными свойствами, и в результате — объектом не только моральных, но все чаще коммерческих отношений. Это породило коммерческий взгляд на журналистику лишь как на медиа-бизнес.
— Вопросов сегодня гораздо больше, чем ответов, тем ценнее, что их открыто, широко и публично журналистское сообщество готово обсуждать, — отмечает преподаватель ДВФУ.
Добавим, что будущие участники МедиаСаммита могут внести на рассмотрение темы, которые они хотели бы обсудить в рамках дискуссий по важнейшим проблемам масс-медиа, современного информационного общества, а также региональной и федеральной журналистики. Предложения можно направлять в адрес оргкомитета по адресу: mediasummit@primorsky.ru. Более подробная информация о Первом Дальневосточном МедиаСаммите доступна на официальном сайте: http://mediasummit.primorsky.ru/
Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru
03.04.14